2,7 млн рублей на ремонте APPLE

«Первый Честный Сервис» — центр по ремонту техники Apple в Санкт-Петербурге. Задача — увеличение клиентов и продаж. Основной акцент у ребят, как следует из названия, на честности и открытости, что далеко не всегда встречается в этой сфере.

Нами был разработан сайт первыйчестный.рф
А также оформлена и доработана под поставленные перед нами задачи группа во ВКонтакте
Настраивалась реклама во ВКонтакте и Instagram.
Из ВКонтакте трафик вели напрямую в сообщения группы, а также на специально подготовленный в группе квиз (опросник), получив результаты которого, уже закрывали потенциальных клиентов на посещение офиса.
Как показала практика, вести потенциальных клиентов из ВКонтакте на сайт - не лучшая идея, так как конверсия именно из ВКонтакте была сильно ниже средней по остальным источникам.

Из Instagram же вели трафик на аккаунт сервиса и на сайт.
Также в Instagram собрали похожую аудиторию на клиентскую базу сервисного центра (look-a-like аудиторию), но результаты нас не впечатлили.
В качестве стратегии оставили рекламу на новых потенциальных клиентов, а также ремаркетинг на посетителей сайта, которые по какой-то причине не оставили заявку.

А теперь немного о результатах:
Сотрудничаем мы уже долгое время и нам есть, чем похвастаться :)

Приведено клиентов из VK: 295

Оборот составил: 758 810 рублей

Потрачено: 81 000 рублей

Стоимость клиента: 274 рубля

Скриншот из кабинета VK:
(дополнительно 10 000 рублей были потрачены в другом рекламном кабинете)
Теперь перейдем к Instagram :)

Тут нам удалось привести 618 клиентов

Оборот составил: 1 924 300 рублей

Потрачено: 180 838 рублей

Стоимость клиента составила 292 рубля

Тут работа велась в нескольких рекламных аккаунтах по различным причинам. Поэтому предоставляем сводный отчет из кабинета Facebook:
И конечно, чтобы не быть голословными, показываем скриншот из CRM-системы сервисного центра. Разумеется, с разрешения собственника:
Считаю важным отметить, что таргетированная реклама - это не волшебная кнопка, нажав которую, вы гарантированно получите миллионы на следующий день.
Плотная работа ведется не только с нашей стороны, но и со стороны владельца бизнеса, его продажников, администраторов и специалистов.

Кейс, с которым вы только что ознакомились не получился бы таким успешным, если бы ребята не умели правильно обрабатывать заявки, не имели бы скриптов для каждого отдельного случая или перезванивали бы потенциальным клиентам спустя несколько дней, после того, как те оставили номер телефона.

Подведем общий итог:

Общая выручка составила 2 683 110 рублей

Потрачено 261 800 рублей рекламного бюджета

Приведено 913 заказов на ремонт по средней цене 286 рублей
Хочешь такой же результат?
Заполните форму и мы свяжемся с вами с готовым коммерческим предложением