Задача была простой и понятной - получить заявки на франшизу из Facebook и Instagram, ныне запрещенных на территории Российской Федерации.
Жестких KPI по цене не было, но был определенный план по необходимому количеству лидов.
Трафик вели на специально подготовленный лендинг.
Рекламный кабинет нам предоставил заказчик.
Однако, так как кабинет был только что создан специально под эту рекламную кампанию, Facebook не позволял откручивать необходимый нам дневной бюджет.
Есть там такой нюанс, который называется daily spend, введенный для защиты от мошенничества. Изначально он составляет 600-2500₽ в день. В действительности же, он ни от чего не защищает, а только усложняет работу рекламодателям. Благо, если не нарушать правила и если хватает удачи, увеличивается daily spend очень быстро и уже через несколько дней после первого запуска рекламы на новом аккаунте, можно откручивать сотни тысяч рублей в сутки.
Так вот, в первые дни мы запустили рекламу с двух рекламных аккаунтов - с того, что предоставил заказчик и с нашего, уже раскачанного, аккаунта.
Теперь к результатам:
В первые пару дней цена заявки была достаточно дорогой - в районе 300-360₽.
Но уже через несколько дней нам удалось снизить ее до 100-150₽, а в течение пары недель - до 60-65₽.