Привет!
Расскажем вам об одном интересном для нас проекте, в котором мы показали хороший результат. Это франшиза ресторана фастфуда. Название, по условиям договоренностей с клиентом, мы, к сожалению, сказать не можем
Задача была простой и понятной - получить заявки на франшизу из Facebook и Instagram.
Жестких KPI по цене не было, но были определенные задачи по необходимому объему лидов.
Трафик вели на специально подготовленный лендинг.
Рекламный кабинет нам предоставил заказчик. Однако, так как кабинет был только что создан специально под эту рекламную кампанию, Facebook не позволял откручивать необходимый нам дневной бюджет. Есть там такой нюанс, который называется daily spend, введенный для защиты от мошенничества. Изначально он составляет 600-2500₽ в день.
В действительности же, он ни от чего не защищает, а только усложняет работу рекламодателям. Благо, если не нарушать правила, увеличивается daily spend очень быстро и уже через несколько дней после первого запуска рекламы на новом аккаунте, можно откручивать сотни тысяч рублей в сутки.
Так вот, в первые дни мы запустили рекламу с двух рекламных аккаунтов - с того, что предоставил заказчик и с нашего, уже раскачанного, аккаунта.
Теперь к результатам:
В первые пару дней цена заявки была достаточно дорогой - в районе 300-360₽.
Но уже через несколько дней нам удалось снизить ее до 100-150₽, а в течение пары недель - до 60-65₽. В пике цена заявки опускалась до 32₽.
Скрин статистики из аккаунта заказчика: