как потратив 25000, заработать
1257000 рублей на остеклении

Наше сотрудничество с тюменьской компанией «ГК Светлый Дом» еще достаточно молодо, однако уже принесло отличные результаты, которыми нам не терпится с вами поделиться:) По мере оптимизации рекламных кампаний и достижения новых высот, будем делиться с вами опытом и результатами, а пока…

В марте по рекомендации к нам обратилась владелица Группы Компаний «Светлый Дом» за настройкой таргетированной рекламы. После аудита сайта, было решено делать новый лендинг, так как существующий сайт был отлично собран для сео-оптимизации, но для платного трафика, тем более не самого горячего, он не подходил от слова совсем — слишком сложно посетителю сайта было найти преимущества, акции и выгоды, которые он получит от сотрудничества с нашей компанией.
Получился, своего рода, лендо-сайт, оценить который вы можете, перейдя по ссылке gksvetliy-dom.ru. Целью для нас было сделать четко структурированный сайт, поэтапно закрывающий все возможные вопросы потенциального клиента и, забегая вперед, скажу, что у нас это получилось, если судить по конверсии около 9%.
После того, как сайт был готов, наша команда приступила к настройке таргетированной рекламы, начав с Facebook и Instagram.

Было создано четыре рекламных кампании — ведем трафик на сайт, на WhatsApp-бот, где уже подключаются менеджеры и, выяснив потребность, закрывают клиента на выезд замерщика, на таплинк с отдельно выделенной услугой — заменой балконных дверей на современные раздвижные системы с целью экономии пространства в комнате.

Также настроили ретаргетинговую кампанию на тех, кто был на сайте, но по какой-то причине решил не оставлять заявку — предлагаем им бесплатный и полезный лид-магнит и переводим на чат-бот.

И, конечно, собрали look-a-like аудитории на тех, кто уже заказывал остекление у этой компании, но эта рекламная кампания показала себя хуже всех и очень скоро была выключена.

Результаты

На данный момент на рекламный бюджет потрачено ровно 25'000 рублей.

Получено 75 заявок по стоимости 333 рубля за каждую.
Тут хочу сделать пометку — цикл сделки в этой нише не самый короткий и по достаточно большой части заявок еще нет окончательно расчета и, соответственно, оплаты.

При этом из тех результатов, что мы уже имеем — рассчитано и получено 1'257'899 рублей.
Промежуточный ROMI 5031% — прекрасный показатель.

Будем дополнять этот кейс по мере появления новых результатов и информации о закрытых сделках.
Хочешь такой же результат?
Заполните форму и мы свяжемся с вами с готовым коммерческим предложением