Настраивалась реклама во ВКонтакте и Instagram.
Из ВКонтакте трафик вели напрямую в сообщения группы, а также на специально подготовленный в группе квиз (опросник), получив результаты которого, уже закрывали потенциальных клиентов на посещение офиса.
Как показала практика, вести потенциальных клиентов из ВКонтакте на сайт - не лучшая идея, так как конверсия именно из ВКонтакте была сильно ниже средней по остальным источникам.
Из Instagram же вели трафик на
аккаунт сервиса и на сайт.
Также в Instagram собрали похожую аудиторию на клиентскую базу сервисного центра (look-a-like аудиторию), но результаты нас не впечатлили.
В качестве стратегии оставили рекламу на новых потенциальных клиентов, а также ремаркетинг на посетителей сайта, которые по какой-то причине не оставили заявку.
А теперь немного о результатах:
Сотрудничаем мы уже долгое время и нам есть, чем похвастаться :)
Приведено клиентов из VK:
295Оборот составил:
758 810 рублейПотрачено:
81 000 рублейСтоимость клиента:
274 рубляСкриншот из кабинета VK:
(дополнительно 10 000 рублей были потрачены в другом рекламном кабинете)