Как я уже сказал — была большая проблема с выгоранием всего, что может выгореть. Необходимо было постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми показателями, чтобы оставаться в рамках KPI.
Как вы можете наблюдать, за 3 недели (фактически чуть дольше, но несколько раз по несколько дней реклама не работала), было создано 73 объявления. То есть каждый день нам приходилось запускать около трех новых объявлений и выключать старые, так как показатели неизбежно падали. Практически каждый день менялись креативы и настройки групп объявлений.
Такая усердная и кропотливая работа позволила нам привести заказчику 1131 заявку по цене 15,67 шекелей (~362 рубля), что почти на 25% ниже той, которую от нас ждали.
В совокупности эффективно потрачено ~410 000 рублей.
К сожалению, по условиям договоренности, мы не можем раскрывать никаких названий, имен, посадочных страниц и подробно останавливаться на креативах (хотя очень хочется :)), но имеем то, что имеем.
Этим кейсом мы в очередной раз убедились сами и хотим показать вам, что даже если ваш бизнес локальный и в вашем регионе проживают не миллионы жителей, то все равно можно добиться внушительных результатов при нужном настрое и правильном подходе.
А главное — с нужным подрядчиком, который знает, как привести вам клиентов быстро и в нужном количестве ;)