Больше 1100 заявок для стоматологии за 3 недели

Друзья, всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам о том, каких результатов мы добились для стоматологии)
К нам обратились наши друзья-коллеги из Израиля и предложили взять у них по субподряду на ведение крупную сеть стоматологических клиник.
Задача простая и одновременно сложная:
Нужно делать заявки по нескольким направлениям, которая занимается клиника. Делать их в объеме и главное, не выше определенной цены.

Направления:
— Протезирование;
— Имплантация;
— Имплантация All-on-4 (это когда имплантом служит не один зуб, а вся челюсть, при этом монтируется она на 4 протеза) — быстрее и дешевле других способов протезирования, но со своими недостатками.

KPI: цена заявки до 20 шекелей (~460 рублей)

Реклама велась как на русскоговорящую аудиторию, так и на ивритоговорящую.

Вся сложность заключалась в том, что население Израиля достаточно невелико. А если учесть, что наша аудитория определенного возраста и с определенными интересами, то и того меньше. Соответственно очень быстро… нет.. ОЧЕНЬ быстро выгорали креативы, объявления и аудитории.
Выгорали даже посадочные страницы, но, благо, их заказчик предоставил в достаточном количестве и разнообразии.
Взгляните на скриншот рекламного кабинета:
Как я уже сказал — была большая проблема с выгоранием всего, что может выгореть. Необходимо было постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми показателями, чтобы оставаться в рамках KPI.

Как вы можете наблюдать, за 3 недели (фактически чуть дольше, но несколько раз по несколько дней реклама не работала), было создано 73 объявления. То есть каждый день нам приходилось запускать около трех новых объявлений и выключать старые, так как показатели неизбежно падали. Практически каждый день менялись креативы и настройки групп объявлений.

Такая усердная и кропотливая работа позволила нам привести заказчику 1131 заявку по цене 15,67 шекелей (~362 рубля), что почти на 25% ниже той, которую от нас ждали.
В совокупности эффективно потрачено ~410 000 рублей.

К сожалению, по условиям договоренности, мы не можем раскрывать никаких названий, имен, посадочных страниц и подробно останавливаться на креативах (хотя очень хочется :)), но имеем то, что имеем.

Этим кейсом мы в очередной раз убедились сами и хотим показать вам, что даже если ваш бизнес локальный и в вашем регионе проживают не миллионы жителей, то все равно можно добиться внушительных результатов при нужном настрое и правильном подходе.
А главное — с нужным подрядчиком, который знает, как привести вам клиентов быстро и в нужном количестве ;)

Хочешь такой же результат?
Заполните форму и мы свяжемся с вами с готовым коммерческим предложением